soraman (soraman) wrote,
soraman
soraman

Categories:

ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ БЭЙБАРСА. АПОКРИФ

Предисловие от Бэйбарса. 05.11.2003. Россия. Башkортостан. Уфа. 12:57.



В ноябре 1993 года несколько энтузиастов, поверивших в слово проповедника Сергея, собрались на юге Красноярского края, в Сибири, чтобы жить по заповедям Бога. Люди, приехавшие в Минусинскую долину, были совершенно разных профессий, национальностей, социального положения и возраста, но всех их объединяла одна вера, вера в слово Сергея. Никто никого насильно не звал в Сибирь и не держал, можно было в любое время уехать оттуда. Многие люди приезжали в Сибирь с намерением поселиться там навсегда. Со временем верующие стали возводить храмы, и дома для поселения.


(ИЗ ДНЕВНИКА БРИГАДЫ «ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ»)



Бэйбарс – псевдоним, взятый мной

для написания этого апокрифа.



Бэйбарс; это имя одного из героев прошлого,

кипчака по происхождению, а впоследствии

мамлюкского султана Египта, остановившего в 13 веке

наступление монголов Чингисхана на юго-западном направлении.



Бэйбарс родился на территории современного

северо-восточного Казахстана,

В детстве Бэйбарс попал в рабство к монголам

и был продан на невольничий рынок в Египет.

Впоследствии, Бэйбарс, выкупленный купцами в мамлюкскую гвардию Египта,

благодаря своему таланту и качествам характера

стал предводителем армии мамлюков, а позднее и султаном Египта…



Бэйбарс был родом из кипчакского рода Бурдж Оглы,

Имя Beybars дословно переводится с тюркских языков как; Князь-Тигр;.

Историческая родина кипчаков; Саяны и Минусинская котловина,

т.е. та земля, куда спустя 700 лет от эпохи Чингисхана,

в 1990-х годах; устремились люди, поверившие в слово Сергея...




Месяца августа 6-го числа, года 1993; Бэйбарс с мамой прибыл в Минусинск, в общину Сергея, познавать основы жизни.

Бэйбарс, первым делом сходил в лес, как говорили в сторону деревни Минуса, но в деревне не был, а сыграв мелодии на курае, встретил землю Саянскую и в великой радости вернулся в город Минусинск, на ул. Кутузова, в общинный дом.

Ребята же вернулись с гостиного дома Общины, что только строился. Все пришедшие познакомились. Ну что; сказал Бэйбарс, сидящим на земле ребятам будем братьями!. Будущих братьев же звали Сергей и Павел. Они же были из града Москвы.

На следующий день мама Бэйбарса встретилась с Учителем. Учитель Сергей успокоил её насчёт армии, дав совет выписаться из дома. Сергей, узнав, что Бэйбарс родился под астрологическим знаком Стрельца, в декабре, приветливо воскликнул:. Стрелец! Стрелец стреляет редко, но метко.



Никто доселе не мог успокоить мать за сына её Бэйбарса, ибо много переживала за него. Но, пробыв у Сергея, стала спокойной, и через несколько дней, уехала домой.

Ребята же на днях, а именно Сергей и Павел из Москвы, Бэйбарс из Уфы, Дмитрий из Хабаровска встретились с Сергеем. И велика была радость Учителя, и радость этой он скрыть не смог. С ним рядом как всегда рядом пребывал Вадик. Говорили же о сне, что нужен он для восстановления мозга, тело же за 15 мин. можно восстановить.



Вскоре ребят стало пятеро, ибо прибыл к нам ещё из града Сочи; Олег Килембей. Чуть позже, уже осенью 1993 я узнал, почему у Олега такая интересная фамилия. Как я и предполагал, фамилия Килембей скорее всего тюркского происхождения. Предки Олега были ногайцы из рода Килембетов, от Килембетов и пошла фамилия Килембей;



И ходили мы по окрестностям Минусинска, купались на Енисее, были в доме инвалидов. Работать ходили же на гостиный дом, клали фундамент, бетон... Еду нам готовила Женя из града Красноярска.



Вот так начиналась наша жизнь; Но были и ошибки. Однажды, когда ещё моя мама была в Минусинске, ребята из общины Сергея; собрались вместе и стали молиться вместе, тем самым, нарушив заповедь о том, что молиться лучше поодиночке. Более того, молился один, а все остальные за ним повторяли. Народу же было много; И сказали о неверном совершённом таинстве молитвы Павел и Бэйбарс; Но видно Отец Небесный не дал свершиться сему падению, т.к. вскоре прибыл Володя Плесин от Учителя и мероприятие закончилось само собой; Бэйбарс, то бишь я, пошёл провожать женщину из Ульяновска, которая приехала с дочерью к сыну Валере, по роду Перфильеву. И все были согласны что свершилось неверное; Ходили же мы на ул. Подсинскую 15;



В Воскресный день много ребят и девчат пошли на костёр, в Минусу. На костёр прибыли также гости из Хабаровска. Был праздник в ночи! Алексей по роду Файзуллаев (сибирский татарин), и Владимир по роду Капункин играли на гитаре, Бэйбарс из башкирского рода Телеу-Табэн играл на курае...



Из темноты же при свете огня вышли Даниил и Денис. Светел взор их; истинные славяне. Денис же был из града Москвы; Был там в Минусе и какой-то ещё один башкир из Магнитогорска, но имени я его уже не помню;



По прошествии недели, нас; ребят Павла и Сергея из Москвы, Бэйбарса из Уфы попросили помочь в Минусе разгружать лаги. Был день 12 месяца августа. Лаги же были весьма тяжелы; После работы Паша переживал правильно ли мы сложили лаги, Бэйбарс, глядя на 100 кг.-е лаги, пошутил: Ветром не сдует!



Потрудившись в сей день, Бэйбарс решил остаться. Первые знакомые были Виктор с Сорска и его подруга Наташа.



На следующий день остался и Павел. Бэйбарс же сему был рад, ибо успел сдружиться с ним. Вскоре прибыл контейнер из Москвы, принадлежащий толи Лёше Раксу из Москвы, толи Анатолию из Армении; Мы с ребятами принялись дружно разгружать контейнер. И надо же такому случиться! Именно этот контейнер я помогал загружать в Москве, когда сдавал вступительные экзамены в ВУЗ;



Далее пошла жизнь!; Ночевали в палатках при звёздном небе. Днём строгали брус. В день получалось уложить по венцу брусьев на сруб дома; Ходили в лес за земляникой и купались в пруду.



В нашей артели мы приручили одного орлёнка, принёс его Валера. Дали ему имя Орлан.



По ночам горели костры, пели песни, водили хоровод. Володимер по роду Капункин играл на гитаре;



Вскоре начался пост. Женщина Валя Ситникова из Минусинска готовила отменные лепёшки, круглые хлеба. Была она волевой женщиной и порядок на кухне и в огороде; был на ней . Мы научились со временем относиться к ней, как к сестре;



Приходили местные деревенские ребятишки. Витя и Бэйбарс как-то ходили с ними в лес, говорили о церкви, заброшенной в Минусе. Витя же был в хитоне синем. На улице было жарко. После обеда мы обычно ложились спать за палатками в тени. А кругом была степь;, на которой росли пикули; весной, как говорили, на них расцветал небесный нарцисс; Вдали за склоном был виден Минусинск. Всё сие как нам казалось; напоминало Израиль, в котором мы в этой жизни, никогда не бывали, только вот моря не было. Говорили что Минусинск это Иерусалим. По утрам проходили стада коров, вдали паслись овцы. Пастухи же были на конях с псами. Рядом на палатке сидел Орлан.



Говорили о разном. О Белом Братстве, об Учителе, Бэйбарс говорил о кочевниках, юртах, Павел Надедов говорил об институте.



Приходили местные спрашивали. Что строим. Говорили храм. Пребывали и ребята на помощь. Володя по роду Маркелов из града Минусинска, парни из Казани. Володя Маркелов занимался гунфу.



18 числа, месяца августа Бэйбарс уже работал в паре с Витей по роду Баланцевым на доме. Ставили леса. Неожиданно Бэйбарс узнал, что 18 августа; праздник общины. Вечером был костёр; Учитель дал слово:

- Пусть ваши души пылают огнём неугасимым, как сей костёр. Недаром говорю пришло время когда можно высоко взлететь, либо низко упасть. Следите за собой, дабы не было даже обиды и недовольства друг другом. Не верный в малом не верен и во многом. Не сомневайтесь в свершении блага, но усомнитесь в свершении зла.



19 августа. Учитель пребыл посмотреть на дом. Сказал о первых ошибках, говорил также о том, что гостиный дом в Минусинске будет построен быстрее; В сей день было много людей. Приезжали с Шошино знакомые, армянин Толик и его семья. Учитель же в доме преломил хлеба. В сей день, прибыл Валерий по роду Тарасов из града Красноярска. Он нашёл то, что искал. Снялись на память на фото. Вечером же произошёл такой случай. Учитель с свете огня при звёздном небе шёл во времянку, где была кухня. С ним же были Маша Карпинская и Вадим Редькин. И вот подошёл к Сергею человек, с Алтая. Он мёрзнул, дул ветер. Учитель был в одеянии красном и в синей плащанице. До боли знакомое мгновение!... Мёрзнувший, вопрошал:

- Скажите, что есть Бог?

- Бог есть Любовь, Истина и Свет - ответил с теплотой Сергей;

- Почему же он наказывает или гневается?

- Любовь не может наказать. Отец жаждет прозрения чад своих, но будет ли услышано сердце?



Мёрзнувший стал приводить из Библии места, где говорилось, что люди боялись Бога. Несчастный не ведал Славы Божьей. Учитель же выслушав, попросил:

- Постарайся понять, что Вера это есть сама жизнь и здесь не нужно много рассуждать. Вера начинается с первых твоих истинных шагов по Земле-Матушке, с неуменья сломать веточку без весомых на то причин. Ибо она чувствует боль. Умение переживать за бездумно разрушенный камень; С этого начинается жизнь. Научись радоваться малому.



Тот что мёрз не познал простоты жизни и не услышал он их по несчастью своему. Кто то подошёл и накрыл. Тот что накрыл рубашкой брата своего, сам остался без ничего; но не мёрз, ибо имел в сердце своём радость, что принёс кому-то добро, что обрёл жизнь.



В палатках мы читали послания от Святых Братьев и сказки. Как чудно, вот это написал Елисей, а это Моисей. Неужели?! Так всё просто! А вот и от Матушки Мариам письмо. Тут всю жизнь про них узнаешь из святых Писаний, а тут они к нам, людям; пишут послания; Вот это да!;



20 августа из местных пришёл Володя, по роду Голубков. И сидели у костра. Павел, Бэйбарс и Володя. Володя пришёл к вере и стал жить с нами.



Бэйбарс же встретившись в одно из посещений с Учителем, спросил про гунфу. Сергей сказал, что гунфу сейчас больше нужно как гимнастика. Бэйбарс спросил о добрых людях в других верах.

- Кто жаждет тот придёт и жаждать не будет более вовек.

- А если они признают вас, но не пойдут за вами, за Словом?

- Ну что ж; отвечал Сергей. Что более возлюбит человек славу человеческую или славу Божью?

- А можно ли заниматься на звёздах, по восточным системам?

- Зачем? Это лишнее. Есть путь данный от Бога. Выйди ночью и одари звёзды тёплом сердца своего, посыпь цветами, радугой.



Но Бэйбарс хотел получать энергию звёзд. Учитель же с грустной улыбкой сказал: Счастливо! Бэйбарс же после этого и разговаривал с Павлом и через него Отец Небесный подсказал, что это безверие. Был день 14, августа месяца.



Что значит лишнее? Если раньше это было безвредно, то сейчас опасно! - идя рядом со мной, говорил мне Паша; Лишнее, значит ненужное; Велик был соблазн.



Потом мы пошли в дом инвалидов. Как и в первые дни приезда в Минусинск; собирали у тополей, в лесу мусор, бумажки; Встретили Володю Плесина. Поели ранеток. А на утро следующего дня Бэйбарс проспал, скорее больше по собственной лени; последнюю ночь для занятий по восточным системам по звёздам, чему весьма был рад.



Андрей же по роду Шивкин, часто приходил к нам в гости, в нашу палатку, где были Павел, я (Бэйбарс), Витя и Наташа. Андрей был из Набережных Челнов и спал в соседней палатке. Однажды мы все вышли ночью из палаток и посмотрели на звёздное небо. Был виден Млечный Путь, падали звёздочки. По вечерам уже было холодновато, все столпились вместе. Кто-то сказал: Я один туда не пойду; и посмотрев на звёзды, добавил: Там холодно. Только вместе, мы нужны друг другу... Все почувствовали себя родными, и стало радостно на душе, что с нами Бог и Сергей, наш Учитель. Взявшись за руки, мы засмеялись.



В ночи горел костёр. Искорки от пламени взлетали вверх и исчезали во мгле. Мы никогда не погаснем - сказала одна из девчонок. Все пошли ложиться спать. А Володя Капункин остался играть на гитаре песни; про Бога, про гномов и иных сказочных друзей. Утром же встав многим, стало стыдно, что вчера все ушли спать, а Володя играл на гитаре. Володя же сказал: Я был не один, меня слушал Бог..



Павел же и Бэйбарс по окончанию рабочего дня отправились в город, чтобы забрать все вещи и полностью переселиться в Минусу. В Минусинске нас заботливо встретила Женя из Красноярска, по родному, угостила нас фруктами, кажись бананами; Возвращаясь лесом Паша и Барс решили незаметно согревать ребят на стройке теплом души. Пусть все знают, что это Слава Божья, но откуда она исходит; пусть не ведают. Потому как, все ребята на стройке ушли в работу, а людей не видят вокруг себя. Вскоре с нами стали бывать вместе Валера Перфильев и Денис. Андрей же тянулся к Даниле и Сергею из Нерюнгри.



По утрам мы мылись в бане. Бэйбарс провожал Солнце по системе гунфу, как учился этому в Киргизии. Баня была у хозяина времянки Володи Тенькова. Во времянке мы ели; 2 раза в сутки. Все любили дожди. По вечерам слушали магнитофон Паши. Горели свечи. Времянка была похожа на лесную избушку, в углу стояло фото Сергея, где он ещё был в 29-летнем возрасте. Здесь же, во времянке стояли икона, книжный шкаф, две скамьи и широченный стол.



В один из дней к нам привезли инвалидов. И ради них мы сделали обед на поле. Многие ведь из них не видели зелёной травки и речушки. Общались же мы с ними по разному. После обеда; отвезли их ребята обратно в Минусинск; то были Даниил, Сергей с Валей Ситниковым и с Женей из Хабаровска.




Так шли дни за днями;, здесь же, как утверждали, проходили столетия. К Бэйбарсу пришла телеграмма о том, что мама его болеет, но сердцем я чувствовал, что надлежит мне остаться в Минусе; Вскоре и вовсе пришло сообщение такое, что будто мама моя попала под машину и в тяжёлом состоянии лежит дома. Сие было неправдой как я потом выяснил, просто мама переживала за меня и хотела вернуть меня домой, тем более что я поступил на 1 курс очного отделения университета и нужно было ехать учиться. Я собрался ехать домой 25 августа вместе с Витей Баланцевым. Витя должен был съездить к себе домой в Москву, за зимними вещами.




В гостях у нас в Минусе была мама Лида из Москвы, насовсем приехал из Шатуры Иван с зятем Василием и его сестрой Татьяной. Так же на днях прибыли Алексей и Нина Ракс. Володя по роду Капункин, творил в это время переносный театр. А в один из дней на стройку нас приехал навестить Наиль из Казани. Алексей по роду Файзуллаев переехал жить в Минусинск. Уехали в Минусинск и Витя с Сорска и Наташа хакаска.



Павел же ходил с Бэйбарсом. Вскоре с нами стал ходить и Валера Перфильев С Ульяновска. Однажды мы были в лесу. Валера же знал земляничные места. Он сказал мне и Паше, что Сергей проживёт около 75 лет и что в будущем буден рождён мальчик по имени Вигаор (Светогор). Вигаор будет слышать глас Божий и передавать его людям.




НАШЕ ЖИТИЕ


КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ (ВОСПОМИНАНИЯ ОТ ВЕСНЫ 1994). СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА



Трудными были первые шаги. Помните то время, когда мы ещё только начинали нашу совместную жизнь; Многие из ребят спали тогда в вагончике, другие же жили у Тамары. Помню осенние дни, на улицах сыро и прохладно, а где-то на стройке стоит вагончик, в котором горят свечи. Тогда вагончик ещё не был обустроен. Не было ни света, ни постелей. Спали на полу, с потолка капала вода. Валера Красноярский (Тарасов) читал Слово Сергея о Вере из Ночной проповеди. Спали, закутавшись в спальники. Первыми жителями вагончика были Валера Ульяновский (Перфильев), Володя Голубков из Минусы, Бэйбарс из Уфы и Дима с Минусинска.



Приходили ребята из Белого Братства. В споре с Валерой Тарасовым белые братья, привели такие аналогии учения Сергея на Минусинской земле с отрицательным началом... Мол, Минусинск; это минус и иньская (пассивная) энергия.



Диму забрали в армию, Валера ушёл жить к Тамаре Кореянке, а мы стали делать вагончик. Появился тапчан, дверь в комнату, первые полки с книгами. Потом переделывали тапчан на нары, стелили полы. Из Москвы вернулся Паша Надедов и мы уже начали жить впятером: Паша, Бэйбарс, Игорь из Хабаровска, Гумер из Набережных Челнов и Володя. Но видно было необходимо, чтобы мы жили вместе со всеми строителями, и вскоре Витя Баланцев из Москвы сделал нары во времянке у Тамары, и стали жить там десять человек: Валера Тарасов, Рустем Байков из Чишминского района Башкортостана, Андрей Шивкин с Набережных Челнов, Витя Баланцев, Олег Килимбей, Сергей Лавров с Иркутска, Паша Надедов, Бэйбарс, Игорь Суворов и Василий из Курагино.



Ох, как нелегко было первое совместное наше житие. Самое главное, мы даже не заметили этих трудностей и поэтому преодолели их. Сейчас смотришь на деяния эти и понимаешь, что мы прошли стену лишь потому, что жили с оптимизмом и надеялись на лучшее будущее.



Когда по утрам все десять вставали; это было что-то неповторимое! Вспомните эту радость! Все улыбались, шумели... Таким тесным был проход между нар! Быт был не обустроен, спали все в спальниках.



*************************************************************************

- Татьяна Воловик и Владимир Капункин: Бэйбарс говорят ты на циркулярке палец потерял?

- Бэйбарс: Да не палец, а чуть меньше первой фаланги, если так дальше слух пойдёт, то к вечеру вообще выяснится, что мне руку снесло.



Примечание: когда Сергей приезжал к нам в гости в Минусу, он прочитал наш дневник «Открытое сердце»;, и сказал, что неправильно вставлять в Повествование антракты и публиковать Валере Красноярскому с юмором свои темы. Но я оставил всё как есть.

*************************************************************************

Кухня уже была в вагончике. Кто-то занимался огородами, кто был на стройке. Тогда начались первые проповеди Сергея на Печатной фабрике. Вскоре Володя Капункин сделал свой первый концерт. Мне запомнилось выступление его концертной группы 21 ноября, там они ставили сказку Володи Капункина. В тот же день чудесную песню - Я тебе, конечно, верю; спела с другом; Наташа из Елабуги. Со временем все уже стали ужинать у Тамары. Теперь уже это стал не дом Тамары, а наш дом. Появились у нас в доме Лена из Курагино, Люда из Татарстана, а на стройке две тверчанки: Юля и Наталья. Первые лепёшки были сыроваты. Валя Ситникова из Минусинска уже не жила с нами и караваи некому было печь, ибо её караваи были неповторимы. На руках у нас было Слово Сергея; и уже читали Послание от Единого.



Особенный мастер на все руки был Сергей Лавров, по прозвищу Печник! Незаменимый парень. Он ложил и печки, и занимался приготовлением еды, делал уборку, хитёр был парень, но искренен. Старался для всех, трудился изо всех сил.



По воскресеньям у нас был праздник, мы сами готовили пищу. Паша Надедов и Сергей Печник творили на кухне чудеса. Позже к ним присоединился Василий Курагинский, то-о-же кудесник.



Мы друг к другу относились как к братьям. Стали справлять первые дни рождения. Валера Большой (Тарасов) был щедр на похвалу братьев своих и сестёр. Творил он сие искренне, но борщил. И был прозван Фарисеем, вроде того Никодима, который, как известно из Писания приходил к Иисусу. Валера Красноярский в долгу не оставался, и сам кого из уважения, кого ради традиции называл то беком, то князем, но всегда только хорошим именем. Саня Рижский, Даниил и якут(саха) Сергей Микулов из Нерюнгри жили в городе. Вскоре уехали, дальше на поселение в тайгу, в Журавлёво; Василий, Игорь и Сергей Печник, захватив с собой двух искателей приключения: Валеру Малого (Перфильева) и Бэйбарса.



Валера по роду Перфильев (он же Малый) был приемным сыном и вырос без родителей, он только что приехал из Ульяновска, а Бэйбарс же был кочевая натура. Сергей Печник и Володя из Минусы тоже были кочевые натуры, но почему то не кочевали!?



Андрей тогда пустил бороду и вскоре вообще стал похож на правоверного еврея. На вопрос, Мы все вроде бы разные по интересам люди, но почему собрались здесь все вместе?... Андрей с улыбкой отвечал; так это здорово же! Потому что Все мы из одной деревни! Потом Андрей с Валерой Красноярским стали обустраивать избушку и вскоре стали жить в ней. Это была первая келья наших братьев.



Олег Килимбей и Рустэм работали в паре, при строительстве храма. Очень любили работать. Килимбей был из Сочи, а Рустэм приехал из деревни Калмашево в Башкирии. До сих пор удивляюсь, как они нашли общий язык?!?



Виктор и Олег были любителями поделиться опытом о правильном питании. Лена из Кабардино-Балкарии также помогала им в этом. Вскоре вся наша бригада знала, как следует питаться, но всё равно каждый питался, как хотел. Лепёшки стали иными, пропечёнными и Паша их стал всё больше любить



*************************************************************************

Антракт

- Тамара: Лепёшки, какие стали вкусными!

- Бэйбарс: Да, ты права. Они достигают в своем духовном развитии караваи от Вали

*************************************************************************

Вскоре лепёшки по духовному развитию опередили караваи, и караваи печь не стали.



Тамара творила пищу в своём вкусе, по-корейски. Настолько богатым было её меню! Никто не мог испечь такой растительный плов как она.



Очень много помогал Пашин друг - магнитофон, он и сейчас помогает. Паша вообще хорошо знал музыкальные композиции, и часто с Олегом они обсуждали музыкальную тематику. Олег восхищался рок-оперой Иисус Христос - Супер Звезда; и всем предлагал её послушать. Вскоре многие песни, которые раньше нравились, стали неинтересными. У ребят утончался вкус. Ведь все любят прекрасные, чистые слова и музыку.



*************************************************************************

Антракт

Во времянке беседуют трое:

- Сделай мафон погромче,

- Сделай мафон потише.

- Вооще выруби!

*************************************************************************

Так проходило изначальное житие. Вскоре мы стали выражаться теми фразами, которые были в ходу у нас. Так, к примеру, Сашины слова: Ребята всё чётко!; или же; Обед Святое дело; стали родными для всех. Так каждый, не замечая, стал учиться у других. Неразлучные друзья Серёга Микулов и Данила жили у Вали. Все вместе мы иногда ходили в дом инвалидов, вместе творили один храм. Однажды мы, собравшись, впервые все вместе пошли в дом к Сергею. Учитель встретил нас со словами: Деревянных дел мастера! и обвёл всех радующим взором. Мы часто ходили к нему.



Вскоре к нам пошли посылки. Стали высылать одежду, инструменты. Все получили валенки, ватники. У каждого из нас были свои топоры, для работы на стройке. Было и много сюрпризов. К Паше, например, пришло письмо из Германии от сестры. Она первая поздравила Учителя с 33-летием. Письмо было адресовано на адрес Тинькова Володи, председателя посёлка Малая Минуса. Долго мы шутили тогда, говоря: как бы не пришлось увидеть, как с Африки приедут братья и спросят: А кто такой Tinkoff??? Прославился Володька.



В гости неожиданно приехал однажды Учитель. Посмотрел наш вагончик, где к тому времени Наташа Журавлёва и Юля Ситникова (дочь Вали) написали картины. Сергей сказал о первых ошибках, о том, что духовность должна быть культурной и нужно уметь красиво излагать слог добрый, творение светлое, быть верным в Слове Божьем. Тогда мы учились выяснять отношения между собою. Ставился закон пожертвовать меньшим ради большего. Каждый должен был пожертвовать своим ради общего дела и братьев своих. Обустраивался быт, налаживался режим работы, распорядок трудовой деятельности. Каждому предстояло осознать, что в первую очередь мы строим Храм души. Учитель тогда поведал притчу о том, как чадо Божие творило в пустыне из камней, разбросанных храм. Сей человек, исполнял зов Отца Небесного. Но ветер трижды сносил созидаемое творение. И когда, казалось бы, силы иссякли, и чадо Отца великого потратило всю почти свою жизнь, сей человек, воззвал к Богу. Сказав: Отче, жизнь я отдал на сотворение, Твоё, так почему не смог я создать его? И ответил Всевышний: Посмотри, что ты приобрёл в душе своей. И вот была пустыня, и расцвёл сад. И зелень в душе расцвела.



Поэтому Храм, дом Сергея, который мы строим, будет полностью зависеть от нашей Веры. И Учитель дабы мы уразумели значимость ствола древа. А не его ветвей, сказал однажды: Я бы очень желал бы. Что когда вы прибьёте последнюю доску, ураган налетел бы и снёс ваше творение. Ибо кто имеет веру, тот имеет и жизнь. А деяния никуда не денутся. Впереди вечность и сейчас необходимо сотворить к чему призвал Отец. В чём нуждаются братья и сёстры ваши. Когда трудом праведным вы практически исполните заповеди Бога. Сейчас необходимо исполнить любой труд праведный, который подвернулся под руки ваши. Возлюбите этот труд.



И ребята начинали жить. Очень сильно раскрылся Валера Большой. Он творил руками то необходимое и жаждал подарить своё творчество окружающим. Так появились первые шкафы, люстры. Витя строил полки и кровати. Кто-то открывался сердцем, когда просто подметал снег на лессах. Хорошо сработались Паша с Саней Рижским. Андрей работал в паре с Валерой Красноярским, Виктор с Валерой Малым. Володя Голубков всё время был в селе на работе приезжая к нам доставал калориферы, детали, инструменты, лампочки. Особенно живой была печка у нас во времянке. Теперь уже мы её называли не времянка, а родным углом нашего дома. Любил с ней общаться; Паша. Виктор возился с животными. Были у нас и котята, и пёс Белый, позже появились собаки Феня и Ушастик.



Паша из Москвы проявился у нас в росписи родного угла. Он так прекрасно создавал уют у нас, творил красоту. Очень переживал за всех Саня Рижский, с его помощью и житейским опытом мы перестроили свой быт. Многие технические ошибки по строительству храма Саня видел заранее, мы же этому только обучались впервые. Данила задорно общался со всеми, Сергей Микулов сохранял спокойствие. Особенно неподражаемо вёл себя Олег. В нём была такая простота и непосредственность, мешали лишь рассуждения на философские темы. Когда Олег спорил по каким-то вопросам с Валерой Большим, то стороны казалось, будто бы римский язычник спорит с фарисеем J, до того разные доводы они приводили друг другу. Стали уходить ненужные знания, стали замечать, как мы всё-таки себя усложняем, а ведь всё просто! Не отделяться должно, но единиться. Стали видеть, что брат твой и сестра такие простые люди;

*************************************************************************

Антракт

На стройке:

- Виктор Баланцев: Отмерь-ка;

- Бэйбарс: Сколько? От края и до края Вселенной?

- Виктор: Да мне всего-то нужно 5 см.
Tags: КУЛЬТУРА, апокриф Бэйбарса, религия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments