soraman (soraman) wrote,
soraman
soraman

Categories:

Тайна позади материи. Часть 3-я. Чего опасаются материалисты

Введение. Истинная идеологическая подоплека терроризма: дарвинизм и материализм

Почему теория эволюции?


Магия материалистического верования


Глава 1. Избавиться от предубеждений


Глава 2. Коротко об истории теории эволюции


Глава 3. Утопические механизмы эволюции


Глава 4. Ископаемые останки опровергают теорию эволюции


Глава 5. Переход из Воды на Сушу - сказка, выдуманная теорией эволюции


Глава 6. Фантастическая эволюция птиц и млекопитающих


Глава 7. Лживые и пристрастные комментарии эволюционистов, относительно данных ископаемых останков


Глава 8. Фальсификации эволюции


Глава 9. Сценарий эволюции человека


     *Сценарий эволюции человека. Часть 2-я. Неандертальцы

Глава 10. Молекулярный тупик теории эволюции


     *Молекулярный тупик теории эволюции. Часть 2-я

     *Молекулярный тупик теории эволюции. Часть 3-я

Глава 11. Второй закон термодинамики опровергает теорию эволюции


Глава 12. Можно ли объяснить Великий замысел случайностью?


Глава 13. Несостоятельные утверждения эволюционистов


Глава 14. Теория эволюции - материалистическая необходимость


Глава 15. СМИ - жизненное пространство теории эволюции


Глава 16. Вывод: теория эволюции - это фальсификация


Глава 17. Истина сотворения


     *Истина сотворения. Часть 2-я

Глава 18. Тайна позади материи


    *Тайна позади материи. Часть 2-я. Реально существующий Абсолют

    *Тайна позади материи. Часть 3-я. Чего опасаются материалисты

Глава 19. Относительность времени и истина судьбы


Глава 20. Цикл международных конференций Фонда научных исследований: Крах теории эволюции: Истина сотворения жизни

Дополнительные материалы:
Аднан Октар (Харун Яхья). Сотворение Вселенной


ВНИМАНИЕ!

Эта глава заключает в себе важную тайну жизни.
Вам следует очень внимательно прочитать и осмыслить суть этой
главы потому, что она в корне изменит ваш взгляд на материальный мир.
Содержание этой главы не является каким-либо взглядом, альтернативной
точкой зрения или же философской мыслью. Здесь раскрывается
непреложная истина, доказанная и современной наукой, с которой
согласится каждый, будь то верующий или нет.


Чего опасаются материалисты?

Определенное время со стороны турецких материалистов не было откликов относительно темы, описываемой в нашей книге, то есть относительно того, что материя – это всего лишь восприятие. У нас сложилось впечатление, что эта тема раскрыта не достаточно доходчиво и необходимо более детальное разъяснение. Однако некоторое время спустя стало ясно, что материалисты испытывают обеспокоенность и даже страх от диспутов на эту тему. Этот страх и панику они выражают вслух на конференциях, публичных выступлениях и в своих изданиях. Их обеспокоенность и отчаяние говорит о серьезном идейном кризисе. Они и так переживают шок, начавшийся еще с момента краха теории эволюции, этой научно недоказуемой философией. Но теперь, наряду с дарвинизмом, они теряют более важную для них опору – саму материю, что еще больше шокирует их. С их точки зрения это представляет собой «большую опасность» и разрушает «культурные традиции».

Реннан Пекюнлю, будучи членом Преподавательского Совета и писателем журнала «Наука и Утопия», взявшего на себя роль защитника материализма, очень ясно объясняет тревогу и панику, охватившие материалистические круги в Турции.

В своих статьях и публичных выступлениях Пекюнлю отозвался о книге «Обман эволюции», как об «угрозе» номер один. Помимо глав, опровергающих дарвинизм, Пекюнлю еще больше беспокоит глава, которую вы сейчас читаете. Пекюнлю остерегает своих читателей и слушателей, количество которых сравнительно мало, советуя им не поддаваться внушениям идеализма и сохранять верность материализму. И ищет себе поддержку в лице лидера революции, свершившейся в России – В.И.Ленина. Пекюнлю, советует прочитать книгу «Материализм и эмпириокритицизм», написанную Лениным в прошлом веке, то и дело повторяя слова того же Ленина: «Ни в коем случае не думайте об этом, в противном случае вы отдалитесь от материализма и уйдете в религию». Пекюнлю в своей статье, опубликованной в издательстве материалистов, приводит слова, принадлежащие тому же Ленину:

«Если один раз отречешься от материи, то склонишься к скептицизму и субъективизму и утеряешь все силы против религии; как этого религия и ждет. Если потеряешь палец, то потеряешь сначала руку, а потом всю свою сущность. Если взять восприятие как отдельный элемент, а не отражение материального мира, другими словами поступиться материализмом, то подвергнешь свою сущность религии. Потом восприятия, разум, воля, душа будут принадлежать другим.»180

Из этих строк видно, что истина, которую Ленин обнаружил со страхом и хотел стереть из собственной памяти и памяти своих «товарищей», продолжает пугать материалистов и по нынешний день. Однако Пекюнлю и другие материалисты обеспокоены еще больше, чем Ленин, потому что сейчас эта истина более очевидна и сильнее, чем 100 лет назад. Впервые за всю историю человечества эта тема представлена в столь решительной и неопровержимой форме.

Однако стоит заметить, что многие ученые-материалисты поверхностно оценивают реальность происхождения материи. Потому что обсуждаемая нами тема – одна из важнейших и волнующих тем, с которыми может столкнуться человек в течении своей жизни. И никак невозможно, чтобы они уже сталкивались лицом к лицу с исключительной и приковывающей взгляд темой. Тем не менее, реакция, изречения и манеры упомянутых ученых выдает их примитивное и поверхностное понимание.

Сопротивление, оказываемое некоторыми материалистами при обсуждении данной темы, свидетельствует о том, что слепая вера в материализм разучила их мыслить логично и, как следствие этого, понимать. К примеру, писатель журнала «Наука и Утопия» Аладдин Сенель так же, как и Р.Пекюнлю, говорит о том, что «опровержение дарвинизма не так страшно, как данная тема». И чувствуя беспочвенность своей философии, предъявляет: «Если так, то докажите ваши утверждения». Самое же любопытное, вышеупомянутый автор пишет строки, из которых ясно, что он не усвоил суть этой «представляющей угрозу» темы. Например, Сенель в одной из своих статей, полностью посвященной этой теме, согласился с тем, что внешний мир воспринимается посредством изображений, формирующихся в мозге. Однако он разделил изображения на материальные и нематериальные и предположил, что восприятия, связанные с внешним миром, относятся к разряду материальных(т.е. имеющих эквивалент в виде материи). В оправдание своей идеи он выдвинул «пример с телефоном».

Сенель говорит: «Не знаю, имеют ли изображения, формирующиеся в мозге, эквивалент в качестве материи во внешнем мире. Однако то же самое можно сказать и про телефонный разговор. Разговаривая по телефону, я не вижу собеседника, но, при встрече с ним после, он может подтвердить, что разговаривал со мной.»181

Этим сравнением он подразумевает: «Если мы сомневаемся в своих ощущениях, то можем проверить истину, обратившись к подлиннику материи». Однако это мнение ошибочно, потому что достигнуть сущности материи невозможно. Мы никогда не сможем выйти за пределы своего сознания и узнать, что творится «вне» его. Разговаривая по телефону, человек на другом конце провода может подтвердить, что голос принадлежит ему. Однако это утверждение состоит всего лишь из воображения, полностью формирующегося в сознании.

К примеру, те же события люди переживают и во сне. Сенелю может увидеть во сне, что разговаривал по телефону, а затем попросить подтвердить это своего собеседника. Или же Пекюнлю может почувствовать во сне, что столкнулся лицом к лицу с большой опасностью, и посоветовать людям прочитать работы Ленина. Но что бы ни пытались сделать материалисты, они не могут отрицать истину: переживаемые события, люди, с которыми они разговаривают и все прочее являются лишь восприятием. Если так, то кто может подтвердить существование материального эквивалента всего, что в нашем сознании и «вне» его? Воображаемые существа, которые также формируются в мозге? Бесспорно то, что материалисты не смогут найти источника информации, обеспечивающего и подтверждающего информацию вне сознания.

Согласиться с тем, что любое восприятие образуется в мозге, но в то же время считать, что при желании можно выйти за «пределы» этого и подтвердить их настоящим внешним миром, говорят об ограниченной способности понимания и расстройстве логического мышления.

Между тем, этот вопрос вполне понятен людям с нормальной способностью понимания и логического мышления. Любой человек без предубеждений, после стольких объяснений легко поймет, что проверить существование внешнего мира посредством органов чувств невозможно. Однако, как видим, слепая привязанность к материализму лишает людей способности разумно мыслить. В силу этих причин, у материалистов нашего времени наблюдаются серьезные нарушения логического мышления, как и у их наставников, пытавшихся «доказать» существование материи, пиная камни и вкушая торты.

Нужно также отметить, что данная ситуация ничем не удивительна. Потому что неспособность уразуметь, то есть неумение толковать вселенную и события в рамках логики, является общей характерной чертой неверных. Аллах характеризует их в Коране следующим образом:

«…Они – люди, которые не разумеют.» (Сура 5, «Трапеза»; 58)

Материалисты попали в самую большую
западню в истории человечества

Паническая атмосфера, царящая в материалистических кругах Турции, говорит о крупном поражении, с каким они еще не сталкивались до сих пор. Современная наука ясно, решительно и неоспоримо доказала, что материя состоит лишь из одних восприятий. А материалисты лицезреют, как материальный мир, в который они слепо верили, на который тщетно надеялись и которому безгранично доверяли, исчезает прямо на глазах и бессильны что-либо изменить.

Идея материализма существовала на протяжении всей истории человечества, и люди, уверенные в себе и в своей философии, восстали против своего Создателя – Аллаха. По их сценарию, материя изначальна и вечна, и у нее якобы не может быть Творца. Из-за своего высокомерия они отреклись от Аллаха, и выбрали материю. Они были настолько уверены в своей философии, что не ожидали появления каких-либо аргументов, способных доказать обратное.

Именно поэтому истина происхождения материи, рассмотренная в нашей книге, повергла этих людей в растерянность и в корне разрушила их философию, не оставив ни малейшей возможности для спора. Их идеи, жизнь, высокомерие, отрицание и противостояние – все, на чем они возвели свою материю, развеялось в один миг. Ведь нет никакой материи, чтобы быть материализму.

Аллаху свойственно устраивать неверным западню. Эту истину Он доносит нам через аяты Корана:

«…Они ухищряются, и ухищряется Аллах. А ведь Аллах – лучший из ухищряющихся!» (Сура 8, «Добыча»; 30)

Писатель-материалист Реннан Пекюнлю говорит так: "Теория эволюции не так уж важна, ибо основная опасность кроется именно в этой теме." Потому что он осознает, что вместе с этой темой исчезает то единственное понятие, в которое он верит.а.

Так Аллах устроил западню материалистам, заставив их поверить в существование материя существует. В истории человечества никто не был так унижен, как они. Они приняли свое состояние, чины, общество, вселенную и все остальное, состоящее из ощущений, за реальность. Более того, доверившись всему этому, они возгордились пред Аллахом, надменно восстали против Него, еще больше погружаясь во мрак неверия.

При всем этом, они опирались лишь только на материю и, из-за недостаточного понимания, никак не заметили того, как оказались в западне Аллаха. Аллах так говорит в Коране о положении неверных, в котором они окажутся вследствие своих умонастроений:

«Или они желают хитрости? – Но тех, которые не верны, самих перехитрили!» (Сура 52, «Гора»; 42)

Возможно, это самое большое поражение, которое видела история. Материалисты, по-своему возвеличившись, осмелились вступить в открытую борьбу с Аллахом и проиграли окончательно.

«И так Мы в каждом селении сделали вельмож грешниками его, чтобы они ухищрялись там, но ухищряются они только сами с собой и не знают этого.» (Сура 6, «Скот»; 123

Этот аят Корана ясно говорит о заблуждении тех, кто отрицает Творца, и о том, какой конец их ожидает. В другом же аяте эта истина подчеркивается так:

«Они пытаются обмануть Аллаха и тех, которые уверовали, но обманывают только самих себя и не знают.» (Сура 2, «Корова»; 9)

Как это видно из выражения «не знают» в вышеприведенном аяте, неверные, пытаясь по-своему устроить западню, не смогли понять весьма важной истины: все переживаемые ими события – ничто иное, как мираж, а устраиваемые ими ловушки, как и все их остальные действи – лишь образ, возникающий в их сознании...

Из-за своей нерассудительности они оказались жертвой собственной хитрости, забыв, что остались наедине с Аллахом. В этом случае, как и во всех остальных, Аллах заставил неверных столкнуться лицом к лицу с истиной, которая основательно рушит их планы. В одном из аятов Корана Аллах сообщает о том, что козни неверных обречены на провал еще в самом их начале:

«...Ведь козни сатаны слабы!» (Сура 4, «Женщины»; 76)

И ниспослал верующим радостную весть: «...Не повредят вам их козни ни в чем.» (Сура 3, «Семейство ‘Имрана»; 120)

В другом же аяте Корана Аллах сообщает:

«А у тех, которые не веровали, деяния – точно мираж в пустыне. Жаждущий считает его водой, а когда подойдет к нему, видит, что это – ничто...» (Сура 24, «Свет»; 39)

Материализм является для восставших «миражом»; когда, обманувшись им, они направляются к нему, то обнаруживают, что все состоит из иллюзий. Аллах ввел их в заблуждение этим миражом, выдавая восприятия за реальность. «Взрослые» люди, профессора, астрономы, биологи, физики и все остальные, независимо от чина и положения, превратили материю в божество, вследствие чего поддались обольщению, обманулись и унизились. Приняв совокупность восприятий за реальность, они возвели на ней свои философии, идеологии и даже вступили в серьезные дискуссии, приводя так называемые «интеллектуальные» разъяснения. И как следствие, они возомнили себя весьма умными, решили, что могут выдвинуть идею о сути вселенной, а самое главное, посчитали, что смогут толковать об Аллахе своим ограниченным умом. Ситуация, в которой они оказались, описывается в следующем аяте:

«И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах – лучший из хитрецов.» (Сура 3, «Семейство ‘Имрана»; 54)

Быть может, избежать некоторых ловушек в этом мире и возможно. Однако западни, которые Аллах уготовал для неверных, настолько надежны, что не оставляют никаких шансов на спасение. И что бы они ни делали, к кому бы ни обращались, не найдут они себе спасителя, помимо Аллаха. Аллах говорит об этом в Коране так:

«…И не найдут они себе, помимо Аллаха, покровителя и помощника.» (Сура 4, «Женщины»; 173)

Материалисты никак не ожидали, что попадут в такую западню. Они посчитали, что, располагая всеми возможностями ХХ века, смогут исподтишка отрицать Аллаха и толкать к неверию остальных людей. О психологии, характерной неверным на протяжении всей истории человечества, и об их исходе Аллах сообщает в Коране так:

«Они замышляли хитрость, и Мы замышляли хитрость, а они и не знали. Посмотри же, каков был конец их хитрости! Мы погубили их и их народ – всех.» (Сура 27, «Муравьи»; 50-51)

Кроме того, материалистам дается понять и то, что все их имущество состоит из иллюзий, то есть все, чем они располагают, уничтожается в целом. И они, будучи свидетелями того, как их заводы и фабрики, золото и доллары, дети и супруги, друзья и положение тают прямо на глазах, в каком-то смысле «исчезают» сами. Они уже перестают быть материей, и осталась от них одна лишь душа.

Несомненно, осознание этой истины ввергает материалистов в дикий ужас. Ведь мысль о том, что все их состояние является лишь миражом, означает, как они выражаются, признать живое «мертвым».

И вместе с этой истиной они остались наедине с Аллахом. К примеру, в одном из аятов Аллах указывает на то, что люди одиноки:

«И оставь Меня с теми, кто обвиняет во лжи, обладателями благодати, и дай им отсрочку немного.» (Сура 73, «Завернувшийся»; 11)

Об этой исключительной истине сообщается и во многих других аятах:

«Вы пришли к Нам одинокими, как Мы сотворили вас в первый раз, и оставили то, чем Мы вас наделили, за вашими спинами, и Мы не видим с вами ваших заступников, о которых вы утверждали, что они для вас – товарищи. Уже разорвано между вами и скрылось от вас то, что вы утверждали.» (Сура 6, «Скот»; 94)

«И все они придут к Нему в день воскресения поодиночке.» (Сура 19, «Марйам»; 95)

Один из смыслов истины, раскрытой в этих аятах таков: обожествившие материю созданы Аллахом и будут возвращены к Нему. Хотят они этого или нет, они – во власти Аллаха. Сейчас они ждут своего часа, и в тот день с каждого по отдельности будет спрошено о содеянном. Даже если они и не хотят этого понять...

Заключение

Тема, которую мы затрагивали до сих пор, является одной из важных истин, рассказанных вам на протяжении всей вашей жизни. Потому что этот аспект, доказывающий, что весь материальный мир на самом деле представляет собой лишь «тень», помогает осознать факт сотворения и постичь существование и постоянство лишь только Аллаха.

Человек, осознавший это, представит вселенную совершенно иной, в отличие от большинства других людей. Вселенная не постоянна, и она не существует по-настоящему, как это кажется праздно прогуливающимся по улицам, ругающимся в кабаках, демонстрирующим себя друг другу в престижных ресторанах, хвастающимся имуществом, то есть впустую тратящим жизнь людям. Это всего лишь совокупность восприятий, иллюзия, мираж. Все перечисленные люди, сами не замечая того, являются тенью, просматривающей эти эпизоды в своем сознании.

Эта тема очень важна, так как всецело опровергает материалистическую философию, которая отрицает Аллаха. Поэтому такие материалисты, как Маркс, Энгельс и Ленин впадают в панику, гневаются, чуть заслышав эту тему, и предупреждают своих сторонников: «Ни в коем случае не думайте об этом». На самом же деле эти люди настолько слабоумны, что не способны постичь сути восприятий. Они принимают образ, возникающий в их сознании, за «внешний мир» и никак не могут осмыслить очевидных доказательств, свидетельствующих об обратном.

Эта невнимательность исходит из недостаточности ума, которым наделил Аллах неверующих. Потому что, как говорится в Коране,

«...У них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они – как скоты, даже более заблудшие. Они – находящиеся в невнимательности.» (Сура 7, «Преграды»; 179)

Остальное вы найдете, используя свои искренние соображения. Для этого сконцентрируйте свое внимание и подумайте, какими вы видите окружающие вас предметы, и как вы их осязаете. Внимательно задумавшись, вы почувствуете, что разумное существо, которое видит, слышит, осязает, мыслит и читает сейчас эту книгу – душа, будто просматривающая на экране восприятия, называемые «материей». Осознавший эту истину человек отдаляется от измерений внешнего мира, вводящего в заблуждение большую часть человечества, и входит в измерение настоящего бытия. Эта истина была постигнута некоторыми верующими и философами прошлого. Ученые Ислама, такие как Имам Раббани, Мухиддин Араби, Мевлана Джами нашли путь к этой истине с помощью Корана и разума. Некоторые западные философы, подобно Джорджу Беркли, также постигли эту истину с помощью разума.

Имам Раббани в своей книге «Mektubat» объясняет, что «вся материальная вселенная состоит из ощущений и иллюзий», а абсолютная сила – лишь только Аллах:

«Тела созданных Аллахом существ на самом деле отсутствуют... Все это создано на уровне чувств и ощущений... Вселенная существует на уровне чувств и восприятий, а не на материальном уровне... Смысл заключается в том, что по внешнем мире нет ничего, кроме Всевышнего.»182

Имам Раббани открыто и ясно говорит о том, что все образы, видимые человеком, состоят из иллюзий и не имеют оригиналов «извне».

«Этот воображаемый круг начертан в фантазиях. Его видно лишь в начертанном месте. Но глазами воображения. Однако нам кажется, что мы видим внешнее своими глазами. Тем не менее, это не так. Снаружи у него нет ни имени, ни следа. Ведь дело там обстоит не так, чтобы видеть. Даже лицо человека, отражаемое в зеркале, состоит из этого образа. Так как снаружи у него нет постоянства. Несомненно его постоянство и изображение – оба в ВООБРАЖЕНИИ. Но опять-таки, всезнающ лишь только Всевышний Аллах.»183

Мевлана Джами выразил эту истину следующими словами: «Вся вселенная состоит из ощущений и иллюзий. Подобно отражению в зеркале или же тени.» Однако на протяжении всей истории, количество людей, постигших ее, всегда было ограниченным. Видные ученые, как например, Имам Раббани, писали о затруднениях, с которыми можно столкнуться при разъяснении этой истины обществу и о возможном непонимании со стороны большинства людей.

В наше же время эта истина объяснена научными доказательствами. Впервые в истории человечества настолько точно, ясно и доступно объясняется, что вселенная – всего лишь тень.

По этой причине ХХI век будет историческим переворотом, когда люди постигнут божественную истину и, словно волна за волной, обратятся к единственному совершенству – Аллаху. В ХХI веке убеждения материалистов XIХ века будут выброшены на свалку истории, будет осознана суть сотворения и истина существования Аллаха, станут ясными понятия относительности времени и пространства, и человечество будет избавлено от вековых занавесов обмана и утопической веры. И этот неизбежный ход событий не сможет остановить ни одно существо, являющееся тенью...

180. Rennan Pekunlu, "Non-Evolution of Deceit", Bilim ve Utopya, December 1998 (V.I.Lenin, Materialism and Empirio-criticism, Progress Publishers, Moscow, 1970, pp.334-335)
181. Alaattin Senel, "Evolution Deceit or Deceit of the Epoch?", Bilim ve Utopya, December 1998
182. Imam Rabbani Hz. Mektuplari (Letters of Rabbani), Vol.II, 357, Letter, p.163
183. Imam Rabbani Hz. Mektuplari (Letters of Rabbani), Vol.II, 470, Letter, p.1432

 

Tags: КУЛЬТУРА, Существование Бога научный факт, Тайна материи, Харун Яхья, крах теории эволюции, происхождение Вселенной
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments